- Главная
- Условия возврата и обмена
Обмен и возврат
Наш интернет-магазин работает в строгом соответствии с Законом «О защите прав потребителей». Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки.
----
Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть любой товар, приобретённый в интернет-магазине, в течение семи дней после получения товара без указания причин возврата. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (прим.: если товар изготовлен на заказ). При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
----
Контакты для связи с магазином по вопросам обмена или возврата товаров:
Email: Gorec.shop@gmail.com
Телефон: 7 (938) 080-48-18, 7 (928) 692-59-89
Адрес: Россия, г. Нальчик, ул. Суворова, 7
Условия возврата
В случае самовывоза
Возврат и обмен Товара возможен на складе магазина в будние дни в рабочее время.
В случае доставки курьером
Если потребитель решает отказаться от товара после фактического прибытия к нему представителя службы доставки (Курьера) с заказанным товаром, то потребитель возмещает интернет-магазину “Горец” затраты, связанные с прямой и обратной доставкой этого товара (на основании абз.5 ч.4 ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"). Потребитель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
В случае доставки заказов физических лиц в пункты выдачи СДЭК
Осмотр заказа возможен в пункте выдачи СДЭК до его оплаты. Возврат и обмен товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 дней с момента получения заказа. Через пункты выдачи СДЭК, почтой России или самостоятельно на склад в г. Нальчик. Транспортные расходы оплачиваются покупателем. Возврат товара ненадлежащего качества (производственный или технологический брак), осуществляется в течение гарантийного срока (30 тридцать календарных дней с момента покупки), после рассмотрения заполненной претензии покупателем. После проведения оценки или экспертизы и в случае подтверждения брака, мы вернем вам денежные средства в течение 10 рабочих дней. Мы возмещаем транспортные расходы до пункта выдачи и обратно, если брак подтвержден.
Гарантия и обслуживание
Возврат и обмен бракованного Товара на товар надлежащего качества осуществляется интернет-магазином “Горец” в течение гарантийного срока. Гарантийный срок Товара составляет один месяц. Все гарантийное и послегарантийное обслуживание Товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.
Сервисный отдел
Претензии к товару, сервису, работе отделов компании принимаются в будние дни с 9.00 до 19.00 по телефонам: 7 (938) 080-48-18, 7 (928) 692-59-89 или по электронной почте: Gorec.shop@gmail.com.
Оформить претензию
Для оперативного реагирования на претензию заполните бланк установленной формы и направьте менеджеру, который оформил Ваш заказ.